МБОУ "Крюковская СОШ"
село Крюково Борисовский район
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://https://belgorod.vsopen.ru/app/

    Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.

    База данных электронного журнала на Портале системы образования г. Нижневартовска обновляется в 14.00 и 16.30 ежедневно. На портале госуслуг база ЭКЖ обновляется раз в неделю, в пятницу в 2.00. Возможны сбои в предоставлении услуг, так как идет тестирование и доработка системы.

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какое количество дней можно пропускать детский сад 

     Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

    Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

    Как не поддаваться панике:

     1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

    ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

    ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

    ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

    ✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

    ✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

    2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

    ✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

    3. Соблюдайте информационную гигиену:

    ✔️доверяйте только проверенным источникам;

     ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

    ✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

    ✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

    4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

    ✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

    ✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

    5. Позаботьтесь о себе: 

    ✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

     ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

     ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

    ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

     Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

     Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

    Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если она является законным представителем, то есть у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    Обучение по программам дополнительного образования

     Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

    Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

    Как не поддаваться панике:

     1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

    ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

    ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

    ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

    ✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

    ✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

    2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

    ✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

    3. Соблюдайте информационную гигиену:

    ✔️доверяйте только проверенным источникам;

     ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

    ✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

    ✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

    4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

    ✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

    ✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

    5. Позаботьтесь о себе: 

    ✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

     ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

     ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

    ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

     Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

     Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

    Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

    Санитарные правила и нормы

     Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

    Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

    Как не поддаваться панике:

     1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

    ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

    ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

    ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

    ✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

    ✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

    2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

    ✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

    3. Соблюдайте информационную гигиену:

    ✔️доверяйте только проверенным источникам;

     ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

    ✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

    ✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

    4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

    ✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

    ✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

    5. Позаботьтесь о себе: 

    ✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

     ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

     ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

    ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

     Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

     Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

    Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

    Организация питания

     Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

    Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

    Как не поддаваться панике:

     1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

    ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

    ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

    ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

    ✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

    ✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

    2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

    ✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

    3. Соблюдайте информационную гигиену:

    ✔️доверяйте только проверенным источникам;

     ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

    ✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

    ✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

    4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

    ✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

    ✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

    5. Позаботьтесь о себе: 

    ✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

     ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

     ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

    ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

     Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

     Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

    Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

    График обучения

     Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

    Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

    Как не поддаваться панике:

     1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

    ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

    ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

    ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

    ✔️ес

    ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

     Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

     Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

    Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

    Другие

     Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

    Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета. 

    Как не поддаваться панике:

     1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

    ✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

    ✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

    ✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

    ✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

    ✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

    2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

    ✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

    3. Соблюдайте информационную гигиену:

    ✔️доверяйте только проверенным источникам;

     ✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

    ✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

    ✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

    4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

    ✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит; 

    ✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали; 

    5. Позаботьтесь о себе: 

    ✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

     ✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

     ✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

    ✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

     Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

     Как сказал Соломон: «Всё пройдёт!...И это тоже!»

    Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

    об оборудованных учебных кабинетах

    об объектах для проведения практических занятий

    о библиотеке

    об объектах спорта

    о средствах обучения и воспитания

    об условиях питания обучающихся

    об условиях охраны здоровья обучающихся

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Зачем в школе библиотека?

    В настоящее время в мире стандарты образования меняются быстро. Сегодня обучение это не просто передача знаний от педагога к обучающемуся, а прежде всего создание условий, при которых становится возможным самостоятельный поиск знаний самими обучающимися, их продуктивное и активное творчество. Школьник на уроке учителя-предметника воспринимает мир в призме этого предмета, а школьная библиотека способна предоставить ребенку информацию для раскрытия целостной картины мира. Поэтому школьной библиотеке необходимо стать надпредметным кабинетом в школе, который способен развить не частичное, а целостное, системное мышление у школьников.

    Одной из главных задач школьной библиотеки является комплектование библиотечных фондов и обеспечение учащихся необходимой литературой. Библиотечный фонд формируется в соответствии с учебным планом и образовательными программами, реализующими образовательным учреждением. Образовательные программы меняются, учебники устаревают, многие учебники и книги приходят в негодность, поэтому в библиотеке требуется постоянное обновление и пополнение как учебной, так и методической литературы. В начале учебного года школьные библиотекари проводят работу по изучению состава и состояния фонда школьной библиотеки. Ведется работа с перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе и с каталогами издательств. Совместно с учителями-предметниками и с учетом их требований формируется централизованный заказ на учебные издания. Перечень учебной литературы утверждается на педагогическом совете. В школьной библиотеке постоянно ведется прием и обработка поступившей учебной, методической и художественной литературы, проводится списание устаревшей по содержанию и ветхой литературы.

             Целью деятельности школьной библиотеки представляется содействие эффективной реализации задач образовательного процесса путем информационно-библиотечного обслуживания учащихся и педагогов.

    Деятельность школьной библиотеки рассматривается в трех направлениях:

    информационно-методическое обеспечение общеобразовательного процесса с учетом тех требований, которые прописаны в стандарте;

    развитие информационной грамотности учащихся, в том числе при организации их проектной деятельности;

    информационное и методическое обеспечение построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.

             Школьная библиотека занимает важное место в становлении информационной компетентности учащихся, а также содействует развитию навыков непрерывного образования школьников методом обучения их информационно-поисковой деятельности. Во времена информационных технологий необходима не просто передача библиотечно-библиографических знаний, а формирование информационной компетентности учащихся включающей:

    навыки использования различных способов информационно-поисковой деятельности (библиотечно-библиографическая компетентность);

    умения анализировать и оценивать информацию (критическое мышление);

    перерабатывать и структурировать текст (культура чтения);

    умения использовать современные информационные технологии.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie