- Автор
- В. Г. Горецкий, В. А Кирюшкина
- Класс
- 1-1 класс
- Предмет
- Русский язык
- Программа
- Русский язык
- Издательство
- Просвещение
- Вид материала
- Учебник
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа,- М: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения), авторских программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и В. П. Канакиной «Русский язык»
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы. М.: Просвещение, 2011г..; Горецкий В.Г. и др. Азбука. Учебник: 1 класс. Часть 1,2. М.: Просвещение, 2011г; Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. М.: Просвещение, 2011г; Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2. М.: Просвещение, 2012г; Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. Часть 1,2. М.: Просвещение, 2013г; Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. Часть 1, 2. М.: Просвещение, 2014г; Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись. Части 1, 2, 3, 4.; Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс.; Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. : 2 класс. Часть 1,2.; Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. : 3 класс. Часть 1,2.; Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 1,2.;
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:
— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
— развитие коммуникативных умений;
— развитие нравственных и эстетических чувств;
— развитие способностей к творческой деятельности.